EN
Вход Форум Игры Поиск
Игровые темы / Схватка

800 (#800, 06.09.2025)

Обсуждение игры Теплые Пешки [1.2019] 800
Timuel: 800 (#800, 17.11.2039)
30 августа в 15:16
Timuel:
Тотализатор
-Учитывается первое сообщение от одного человека
-Боты не участвуют
-Если угадает несколько: котоуточка выберет рандомно среди верно ответивших
-Срок проведения: тотал схлопывается в пятницу в момент публикации места сбора

Классические ставки:
1. Угадать первые 3 места (по итогам игры с учетом бонусов и штрафов). - 3 очка
2. Угадать команду, которая первой закроет первый игровой уровень. - 2 очка

Авторские ставки:
1. Кто первым апнет 13й уровень (ник)-2 очка
2. Кто первым апнет 18й уровень (команда)-2 очка
3. Сколько уровней не возьмет никто -1 очко

12 ноября в 15:57
Командир_: 1. Ищу во мху енота, Лучше б я на лайт поехал, Трудовые резервы...
2. Ищу во мху енота

1. Командир_
2. Ищу во мху енота
3. 2
15 ноября в 19:10
Gusla: Командир победил)
15 ноября в 23:29
Timuel: Тотал закрыт)
16 ноября в 00:26
Тот чьё имя можно называть: ищется второй пешеход

@canbecalled

з.ы. Обещаю не задинамить (:
16 ноября в 20:30
Тот чьё имя можно называть:
Тот чьё имя можно называть: ищется второй пешеход


17 ноября в 13:19
fokes: Спасибо авторам за игру. В целом, концепция понравилась - побродить по уютному ТЦ в конце осени всяко приятнее, чем рисковать попасть под дождь. Уровень сложности - в самый раз, то, что не взялось сразу - взялось с подсказок, что уже неплохо.
О минусах:
1. Главный - невычитанные задания. Местами создавалось впечатление, что игру делали очень быстро: то слово лишнее, то какого-то не хватает, о мелких ошибках молчу. И всё бы ничего, но поначалу пытались использовать эти ошибки в решении - что несколько подпортило старт. Потом втянулись, стало проще.
2. Траектория местами вообще непонятная, взяли её по паре точек.
3. Вроде, были виртуальные задания, вообще не связанные с ТЦ? Про покер, например. Имхо, оно в таком формате - лишнее.
4. Штурм (надуманный недостаток, на самом деле - я не представляю, как можно организовать игру в этом концепте без штурмовой выдачи - но штурмы, тем не менее, не очень люблю)

В общем, впечатления - смешанные, в середине игры прям настигало уныние, после подсказок жить стало проще, жить стало веселей. Повторим, если будет такая возможность.
18 ноября в 10:07
dj_ellison: Просили написать мнение о формате и так далее, так что вот)
Сам концепт понравился - тепло, можно посидеть в любой момент пожрать
Тоже показалось, что игра делалась на бегу и не хватило времени хотя бы просто вторым взглядом почитать задания на предмет предмет задвоений и пуперетанных букв в словах. Еще я очень надеялась, что не придется 20 заданий апать ручками =(
Про логики сложно говорить, где-то сами лососи, где-то "что это было и зачем". Скажу только по минусам. Тоже кажется, что уровень с покером лишний и не в тему формата. Не понравился Ихтис, просто потому что дикий гугл в попытках найти какой-то рисунок - ну такое. Про сим-сим говорила на финише - есть французский мультик Самсам, он нас увел в сторону. Возможно лучше было бы не "произнесите на французский манер", а "возьмите французский вариант". 4 этаж расстроил, зачем эта куча всего про атмосферу только чтобы указать, что на карте наклейка - ну мы и так заметили сразу как получили карту)) Можно было теоретически просто перебрать, конечно, фильмы ужасов из 1999 года, но не везде в списках есть этот 4 этаж, а в сочетании с текстом про испорченную атмосферу куда лучше подходил "Жена астронавта"

И последнее тоже о чем говорила на финише. Да, вроде бы финиш пешки +- был как на летних (хотя потом посмотрела специально и в среднем летом на пешках команды финишировали на 30 минут - 1 час раньше, чем здесь, так что все-таки не как на летних) + пока все соберутся и дойдут еще до финиша (все-таки штурм), пообщаться особо не получилось, ибо только успел спросить про уровни, которые не апнул, хоп и уже пора топить домой. Хотелось бы, чтобы следующие игры все-таки не шли в связке с Дозором/whatever, благо расписание это вполне позволяет, и может быть начинались на часик пораньше (не больше), если уж подразумевается, что все будут игру проходить по "автопереходу".
По самому таймингу вроде 4 часа вполне хватило, чтобы успеть посмотреть все задания и чет попытаться с ними сделать, то есть не было ощущения, что прям катастрофически не успел или наоборот, что уже долго сидишь и ждешь, когда это все закончится, в этом плане показалось, что четко попали.

Мое мнение может не совпадать с мнением команды (с)

Всех была очень рада видеть!

18 ноября в 11:49
Timuel: Всем спасибо, что пришли поиграть на 800ю игру сезона
возможно мы с АС, замутим что то памятное (но это не точно)

Особое спасибо за отзывы, это действительно важно!

Отдельное извинения за ошибки! поэтому я никогда не буду заигрывать уровни построенные на логике поиска ошибок

Так же отдельное извинение за 21й уровень - то что текст не сохранился (хз почему) узнал за 10 минут до конца, как это корректировать в штурмовой не смог приумать, но 10ку это не повлияло
19 ноября в 00:48
Timuel: Общие мысли которые так же озвучивались на финише , возможно помогут будущим авторам

-Все адаптировать под мобильную версию
-Старт раньше что бы заканчивать в 20.00-20.30
-4 часа более чем комфортное время
-Брифинг голосом в ТП бессмыслен, выдача уровнем на 5-20 минут для детального изучения , ок
-Если делать штурм, то возможно указывать в названии уровня этаж (если это не портит задумку уровня)
-Если делать штурм, то делать открытие уровней одним кодом или скриптом
-Если делать штурм, то делать один не снимаемый уровень с важной инфо о финише - где пост сбор и тп
(пост сбор стоит писать в чаты/форум)
-16-20 заданий более чем достаточно
-Должны быть как только виртуальные так поисковые и гибридные уровни (но это вкусовщина имхо )
-Будет очень приятно узнать есть ли в месте игры гардероб или возможность сдать одежду или детские места где можно оставить ребенка на это время

Вообщм с удовольствием сам сыграю в след ТП и посмотрю со стороны
19 ноября в 00:56